Первый патч после выхода дополнения «Shadow of the Erdtree» для Elden Ring прибыл, и он вносит столь необходимое балансирование сложности в ранней игре.
Примечания к патчу: Shadow of the Erdtree 1.12.2
Кривые атаки и поглощения урона Благословений Теневого Царства были пересмотрены.
- Увеличена атака и поглощение урона для первой половины максимального количества улучшений Благословения, а вторая половина теперь будет более постепенной.
- Атака и поглощение урона, предоставляемые на последнем уровне улучшений Благословения, были слегка увеличены.
Обновление калибровки можно применить, войдя на мультиплеерный сервер. Если версия калибровки, указанная в нижнем правом углу меню, не «1.12.2», выберите «LOGIN» и примените последние настройки перед началом игры.
Мы подтвердили наличие ошибки, при которой настройки трассировки лучей автоматически включаются, если вы ранее загружали сохраненные данные из предыдущих версий игры.
Если у вас нестабильная частота кадров, проверьте в меню ‘SYSTEM’ > ‘Graphics Settings’ > ‘Raytracing Quality’ в титульном меню или в игровом меню, не установлено ли это значение случайно на ‘ON’. После установки на ‘OFF’, трассировка лучей больше не будет автоматически включаться.
Другие изменения баланса, а также исправления ошибок также планируются в будущих патчах.
Подробнее на сайте Bandai Namco.
Примечания к патчу показывают, что ранние Фрагменты Древа Скаду стали гораздо мощнее, чем раньше. На самом деле, вскоре после запуска дополнения, Bandai Namco опубликовала заявление для игроков, чтобы те собирали больше фрагментов, если им было слишком сложно.
Эти ранние Фрагменты Скаду не будут столь ценными в конце игры, что делает начало гораздо менее жестоким, сохраняя при этом сложность поздних этапов игры.
Вчера FromSoftware загрузила пост в Steam-хаб с инструкциями по усилению вашего персонажа. В основном, ищите Фрагменты Древа Скаду и Почитаемые Пепел Духа, вместе с инструкциями по их нахождению.