Патент показывает, как могла бы выглядеть стриминговая приставка Xbox

'Keystone' позволила бы игрокам стримить игры на телевизоры или мониторы без необходимости в консоли.

от lllod

Недавно обнаруженный патент, по-видимому, впервые дает полноценное представление о shelved-устройстве для стриминга от Xbox.

Впервые объявленное в 2021 году и имеющее кодовое имя ‘Keystone‘, это устройство разрабатывалось, чтобы позволить игрокам стримить игры Xbox на телевизоры или мониторы без необходимости использования консоли.

Однако Xbox отложила работу над устройством после неудачных попыток сделать его достаточно дешевым для продажи по желаемой цене.

Патент, поданный в июне 2022 года и обнаруженный Windows Central, показывает, как Microsoft представляла себе это устройство на тот момент.

Оно было квадратным с круглой формой сверху, наподобие кругового вентиляционного отверстия на Xbox Series S.

На передней части устройства, которую однажды заметили на фото, опубликованном генеральным директором Microsoft Gaming Филом Спенсером, были кнопка питания Xbox и порт USB-A.

Сзади были порты HDMI, Ethernet и питания. На правой стороне, по-видимому, находилась кнопка для синхронизации с контроллером, а снизу была круглая пластина, на которой стояло устройство, похожая на ту, что используется для консоли Xbox Series X.

В конце 2022 года глава Xbox Спенсер сказал, что Microsoft решила отложить разработку Keystone, так как не удавалось производить его достаточно дешево.

В подкасте The Verge’s Decoder он сообщил, что компания создала Keystone и некоторые сотрудники забрали его домой для тестирования, но хотя устройство работало хорошо, его производство и комплектование контроллером оказалось слишком дорогим.

«Я не хочу объявлять конкретные цены, но думаю, что это должно быть $129, $99, где-то в этом диапазоне, чтобы это имело смысл, на мой взгляд. Мы просто не смогли уложиться,» сказал Спенсер.

«Мы не уложились с контроллером. И мне нравится это усилие. Причина, по которой оно у меня на полке, в том, что команда засучила рукава и за девять месяцев построила эту штуку. И многие из нас взяли его домой, и он работал. Работал очень хорошо.

«Когда вы создаете новые продукты, всегда важно: правильно ли выбрана конструкция? Правильный ли пользовательский интерфейс? Правильное ли предложение для клиентов? И предложение для клиентов включает цену, и, думаю, все мы знали, что немного вышли за рамки по цене.»

Вам также может понравиться

© 2024 LevelUpGame.ru