Сооснователь и бывший главный сценарист Rockstar Games Дэн Хаузер заявил, что фильм по мотивам Grand Theft Auto «никогда не имел смысла».
Как сообщает GI.biz, Хаузер рассказал в интервью The Ankler, что создание фильма — идея, которая на протяжении многих лет то всплывала, то исчезала — было «огромным риском» с учетом репутации бренда GTA.
«Почему бы нам это делать?», спросили Хаузер и другие лидеры Rockstar у киностудий. «То, что вы описали, это создание фильма без нашего контроля, с огромным риском, за который нам придется платить чем-то, что принадлежит нам».
«Они думали, что нас ослепят огни, но это не так. У нас было то, что мы считали многомиллиардным IP, и экономика этого никогда не имела смысла. Риск никогда не имел смысла. В те дни считалось, что игры создают некачественные фильмы».
Различные концепции для фильма по GTA появлялись и исчезали на протяжении многих лет, включая один проект с Эминемом в главной роли, хотя Rockstar всегда была против. Это происходит несмотря на то, что такие звезды кино, как Джек Блэк, не могут поверить, что такие франшизы, как GTA и Red Dead Redemption от Rockstar, до сих пор не были адаптированы в фильмы на фоне роста популярности экранизаций видеоигр, таких как Sonic the Hedgehog, Minecraft, Borderlands и других.
Генеральный директор материнской компании Rockstar, Take-Two Interactive, Штраус Зельник, сделал аналогичное заявление в 2019 году. «Частично это связано с тем, что если бы мы решились на это, мы бы хотели иметь полный творческий контроль, чтобы выразить [GTA] так, как мы хотим, — а это значит, что нам пришлось бы финансировать этот фильм», — сказал тогда Зельник.
Конечно, GTA приносит огромные доходы, оставаясь верной своим корням в видеоиграх. Grand Theft Auto 5 заработала более $1 миллиарда за первые три дня после запуска в 2013 году, и эта цифра, вероятно, будет побита с выходом Grand Theft Auto 6 осенью 2025 года.
Трейлер GTA 6 — который вновь познакомил поклонников с Майами, Вайс-Сити — содержал множество сложных деталей и множество отсылок к диким и забавным реальным событиям. Хотя игра была представлена для PlayStation 5 и Xbox Series X и S, игроки на ПК остались разочарованными, но не удивленными, что их платформа не вошла в список.
Не только они были расстроены, несколько разработчиков из самой Rockstar выразили свое недовольство утечкой трейлера. Вся индустрия разделила разочарование, что этот волнительный момент был омрачен. Несколько стримеров также пострадали от страйков и удалений контента после утечки.
Тем не менее, трейлер превзошел Minecraft, став вторым по просмотрам трейлером видеоигры за все время с более чем 168 миллионами просмотров за первые три месяца.