За головы читеров Escape From Tarkov объявлена награда

Игроки Escape From Tarkov, которые сообщают о читерах, получат внутриигровую валюту, если их отчеты приведут к бану.

от lllod

Escape From Tarkov сталкивается с проблемами читеров практически с момента своего запуска. Несмотря на заявления разработчиков из Battlestate Games о том, что они активно борются с ними, и даже называя читеров «отбросами общества», некоторые игроки сомневаются в серьезности этих усилий. Новый античитерский механизм, введенный в последнем патче, может изменить мнение скептиков: теперь студия предлагает «компенсацию за сообщения о нарушителях правил игры» — другими словами, назначает награду за поимку читеров.

«Игроки будут получать компенсацию в виде внутриигровой валюты после сообщения, которое привело к блокировке нарушителя», говорится в заметках к патчу 0.14.9.5 (через GamesRadar). «Компенсация приходит с внутриигровым сообщением, информирующим об успешном отчете. Компенсация за несколько успешных отчетов будет суммирована.»

Подробностей пока немного — неясно, сколько игроки будут получать за успешный отчет, нужно ли достигнуть какого-либо порога для получения выплаты и как будут обрабатываться отчеты от нескольких людей об одном и том же читере. Конечно, эффективность этой меры зависит от того, что Battlestate сделает с этими отчетами. Тем не менее, это кажется шагом в правильном направлении, хотя долговременный эффект программы на проблему читеров еще предстоит увидеть.

Это не новая идея. Один из пользователей Reddit предложил Battlestate реализовать подобную программу более года назад, отметив, что Yager предлагала аналогичную программу в The Cycle: Frontier. Реакция на это предложение была неоднозначной; многие считали, что даже если план осуществим, Battlestate либо не способна, либо не желает его реализовать. Теперь, когда студия приняла эту схему, остается надеяться, что она сработает лучше, чем у Yager. The Cycle: Frontier была закрыта в сентябре 2023 года, отчасти из-за негативного воздействия читеров.

Несмотря на широкое недовольство читерами, изменения в ИИ NPC привлекают сейчас больше всего внимания игроков. Проще говоря, управляемые ИИ PMCs станут более агрессивными, реактивными и коммуникативными после этого патча; они теперь могут перемещаться по всей локации, будут бегать по открытому пространству и реагировать, когда другие боты замечают игрока.

Большинство игроков считают эти изменения позитивными (хотя некоторые обеспокоены, что враги с ИИ могут стать слишком хорошими), но пользователь Reddit Thatguydrew7 выразил другое мнение: «Рад этим изменениям, но PMCs, бродящие с аимботом, меня пугают».

Патч также включает возможность оффлайн-игры в спорном PvE-режиме, представленном Battlestate в апреле, что вызвало широкое возмущение. Студия сообщила в Twitter, что режим будет доступен для покупки всем владельцам Escape From Tarkov «в течение 1-2 недель после стабилизации и готовности инфраструктуры игры».

Вам также может понравиться

© 2024 LevelUpGame.ru