Разработчик Baldur’s Gate 3, студия Larian, поделилась историей создания нашумевшей сцены секса с медведем, которая помогла привлечь внимание к и без того популярной RPG. Этот момент действительно сыграл значительную роль в успехе игры, хотя она и без того была бы популярной. На конференции Develop в Брайтоне бывший сценарист Larian Бодлер Уэлч рассказал, как появилась эта сцена и почему изначально она не должна была быть такой важной.
Когда Уэлч присоединился к Larian в 2020 году, разработка игры уже шла полным ходом, включая создание романов с персонажами, но некоторые, например, Халсин, еще не были доступны для романов. «Не думаю, что изначально планировалось сделать его объектом романтических интересов,» объяснил Уэлч. Сообщество игры явно хотело видеть «папочку Халсина» в роли любовного интереса, и Larian решили это попробовать.
«Это персонаж, который всем нравится и которого видят как потенциального любовного интереса, давайте попробуем и посмотрим, как это будет,» продолжил Уэлч. «Идея с превращением в медведя изначально была шуткой, которая должна была происходить за кадром в другой сцене, которую я предложил, потому что не думал, что это зайдет дальше, но потом Свен [Винке] и Джон [Коркоран], пишущий Халсина, решили развить эту идею и сделать ее основной для этого персонажа.»
«Мне нравится, что то, что я считал просто шуткой — сцена секса за кадром Baldur’s Gate 3, где он превращается в медведя, — было воспринято как ‘О, это круто и смешно, давайте разовьем эту идею.’ В Larian всегда был такой подход. Иногда я думал, что какая-то идея слишком нелепа или шутка, но она находила место для развития.»
Эта забавная идея действительно приобрела свою жизнь, даже породив скоростные прохождения сцены секса с медведем, так что давайте поблагодарим Larian за то, что в мире существует нечто столь нелепое.