Несмотря на недостатки лутер-шутера The First Descendant от компании Nexon, его основная игровая механика доставляет немало удовольствия. Особенно запоминаются битвы с Колоссами (например, первое столкновение с Grave Walker). Чтобы сделать эти моменты ещё более знаковыми, разработчики могли бы превратить каждую схватку с гигантскими чудовищами в открытое мировое событие, наподобие сражений с мировыми боссами в Diablo 4 и Immortal.
Если вы не играли в Diablo 4 или Immortal, то поясним, что битвы с мировыми боссами выглядят следующим образом: в определенное время каждый день на карте появляется мощное чудовище, на которое могут напасть все игроки сервера. Так как эти существа невероятно сильны, награды за их победу столь же значительны. В игре, где основная цель — сбор добычи, такие мировые боссы были бы идеальным дополнением.
Эту идею поддерживают и игроки. Один из пользователей Reddit под ником Godzilla-Hates-You предложил Nexon внедрить мировых боссов в The First Descendant, и его предложение нашло отклик у сообщества. Некоторые игроки сравнивают это с популярной, хотя и закрытой, третьей частью шутера Defiant от Trion Worlds.
Конечно, добавление такой значимой игровой функции, как мировые боссы, требует значительных усилий и времени. Тем не менее, это улучшение могло бы существенно повысить качество и продолжительность жизни игры.