Firewalk Studios подтвердила, что в их новой игре Concord, разрабатываемой под эгидой Sony, не будет боевого пропуска. Это было объявлено в рамках публикации информации, призванной ответить на самые распространенные вопросы игроков после недавно завершившегося бета-тестирования.
«В Concord не будет боевого пропуска,» — заявила студия. «Мы решили сосредоточиться на том, чтобы сделать Concord завершенным и увлекательным опытом с первого дня. Просто играя, повышая уровень своих аккаунтов и персонажей и выполняя задания, игроки будут получать значимые награды.»
Также было отмечено, что награды за прогресс, доступные в бета-версии, являются лишь малой частью всех предметов, которые будут доступны в игре стоимостью $40 / £35 после её релиза для PS5 и PC 23 августа.
«К моменту запуска Concord мы предложим сотни предметов для настройки ваших Freegunners, которые можно будет получить, просто играя, выполняя задания и повышая уровень аккаунта и персонажей,» — добавили в Firewalk.
Все эти награды будут косметическими и не повлияют на игровой процесс. Среди них будут наряды для Freegunner, аксессуары, скины для оружия, талисманы, позы победы и поражения, а также анимации входа в игру.
На момент запуска в игре будет 12 «уникальных карт», включая пять карт из бета-тестирования, все шесть режимов, представленных во время тестирования, и стартовый состав из 16 играбельных Freegunners с возможностью разблокировки вариантов.
«Запуск — это только начало,» — подчеркнули в Firewalk. «Мы будем вводить новых Freegunners, карты, режимы и многое другое через регулярные сезонные обновления после запуска и бесплатно для всех игроков. Скоро мы более подробно расскажем о наших планах на послезапусковое обновление — следите за новостями!»
Напоминаем, что недавно было проведено бета-тестирование нового онлайн-шутера.