Enshrouded предложила решение для двух противоположных требований игроков: одни желают усложнить игру, другие — упростить. Новое обновление Back to the Shroud предлагает широкий спектр настроек, позволяющих подстроить игру под индивидуальные предпочтения.
Теперь в игре можно регулировать такие параметры, как урон от врагов и боссов, количество здоровья у монстров и изменение собственных характеристик игрока, таких как здоровье, мана и выносливость. Кроме того, доступны настройки для дальности восприятия монстров, количества одновременно атакующих монстров и их спавна.
Особо интересной функцией является «Режим голода», в котором игрокам необходимо есть, чтобы выжить, с возможностью настройки скорости наступления голода после опустошения запасов еды. Также можно настроить потери после смерти: от потери всех материалов до полной потери экипировки или, наоборот, без потерь.
Слайдеры позволяют регулировать сложность в широком диапазоне, от 20% до 400% или 500%, что позволяет как значительно упростить игру, так и сделать её крайне сложной.
Для изменения уровня сложности в Enshrouded необходимо выбрать персонажа, нажать «Играть», затем при выборе мира выбрать «Редактировать». Обновление Back to the Shroud уже доступно, полные примечания к патчу также опубликованы.