Экс-разработчик GTA говорит о внедрении ИИ для создания анимации

Бывший технический директор Rockstar предсказывает революционные изменения в анимации видеоигр, где ИИ и физика заменят традиционные методы.

от lllod

С последнего раза, когда Rockstar Games что-то показывали о GTA 6, это был первый трейлер, премьера которого состоялась 4 декабря и мгновенно побила мировой рекорд Гиннесса по количеству просмотров рекламы видеоигры на YouTube. С тех пор… ничего нового. И до этого… тоже ничего! Большая часть информации о GTA 6, которую мы получили за эти годы, пришла из массовой утечки игрового процесса в 2022 году, и когда трейлер декабря утек в сеть незадолго до официального релиза от Rockstar.

Однако по мнению Оббе Вермейя, технического директора Rockstar North с 1995 по 2009 год, огромные утечки не так уж и катастрофичны, как может показаться. В интервью с YouTuber’ом SanInPlay на прошлой неделе Вермей озвучил свои мысли о утечках и маркетинговой стратегии Rockstar, а также высказал предположения о будущем видеоигровой анимации.

«Утечки не так важны, как люди думают, — сказал он. — Это просто потому, что миллионы людей ждут любой новости. А Rockstar им не дают никаких новостей.»

Вермей также выразил мнение, что «пора для революции, где анимация может быть не вручную созданной, а больше управляемой ИИ и физикой». Он добавил, что если кто и сможет сделать этот шаг, то это будет Rockstar.

Вермей также заметил, что не ожидает, что GTA 6 будет «коренным образом отличаться от GTA 5» и предположил, что «люди могут немного разочароваться», если в новой игре не будет значительных инноваций. Тем не менее, он считает, что это все равно будет «лучшая игра на рынке».

Вам также может понравиться

© 2024 LevelUpGame.ru