Microsoft зарабатывает благодаря Activision Blizzard

Activision Blizzard снова способствует росту доходов игрового подразделения Microsoft, несмотря на сокращение продаж аппаратуры Xbox.

от lllod

За три месяца, закончившиеся 30 июня 2024 года, доходы от игр выросли на 44% по сравнению с прошлым годом, сообщила компания Microsoft во вторник. Этот рост включает 48 пунктов чистого влияния от приобретения Activision Blizzard. Без этой сделки доходы от игр упали бы на 4%.

Доходы от аппаратуры Xbox уменьшились на 42% по сравнению с прошлым годом, однако доходы от контента и услуг Xbox, включая Xbox Game Pass, увеличились на 61% в этом квартале. Основная часть этого роста (58 пунктов чистого влияния) пришлась на Activision Blizzard.

Во время веб-конференции после публикации финансовых результатов генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявил, что игровое подразделение компании теперь насчитывает более 500 миллионов активных пользователей ежемесячно на различных платформах и устройствах.

«Наша линейка контента никогда не была такой сильной,» сказал он. «В этом квартале на нашем шоукейсе мы представили рекордные 30 новых титулов. 18 из них, таких как Call of Duty: Black Ops 6, будут доступны в Game Pass.

Подписчики Game Pass Ultimate теперь могут транслировать игры непосредственно на устройствах, которые у них уже есть, включая, с прошлого месяца, Amazon Fire TV. Наконец, мы привлекаем новую аудиторию к нашим IP.

Сериал «Fallout» на Amazon Prime, дебютировавший в этом квартале, стал вторым по популярности шоу на платформе за всю историю, и количество часов игры в Fallout на Game Pass увеличилось почти в 5 раз».

Ранее в этом месяце Microsoft повысила цены на Xbox Game Pass и объявила о планах ввести новый стандартный уровень подписки, который не включает игры с днем первого релиза.

Modern Warfare 3 стал первой игрой Call of Duty, добавленной в подписочный сервис, а Black Ops 6 станет первой игрой Call of Duty, запущенной в день релиза, когда она выйдет 25 октября 2024 года.

Первой игрой Activision Blizzard, добавленной в подписной сервис Game Pass от Microsoft, стала Diablo 4 28 марта.

Согласно последним данным о продажах от исследовательской компании Circana, консоли Xbox Series отстают на 13% от показателей Xbox One за аналогичный период их жизненного цикла на рынке США.

Microsoft уже подтвердила, что работает над новой аппаратурой Xbox и заявила, что «у нас будет много интересного в области аппаратного обеспечения, о котором мы расскажем в эти праздничные дни».

Вам также может понравиться

© 2024 LevelUpGame.ru