Кроме очевидной причины, по которой Star Wars Outlaws напоминает другие открытые игры Ubisoft — потому что это еще одна открытая игра Ubisoft — существует более прямая связь. В интервью GamesRadar креативный директор Star Wars Outlaws, Джулиан Герайти, сказал, что одной из его любимых игр AC была Assassin’s Creed Odyssey «без сомнений».
Хваля свободу подхода в очень большом мире и «любопытство в его основе», Герайти рассказал GR, что он «звонил» членам команды разработчиков Odyssey, задавая конкретные вопросы во время создания Outlaws. «Окей, как вы это сделали? Что было для вас слишком большим? Какое расстояние было слишком длинным для перемещения?»
Odyssey не была единственным источником вдохновения для Outlaws. Герайти также рассказал GamesRadar, что «моим главным ориентиром был Ghost of Tsushima, который больше находится в стороне вдохновения Куросавы, чем в западной, стороне вдохновения Джорджа Лукаса.»
Влияние оказало и Red Dead Redemption, потому что оно рассматривает «мир как мир, а не как список активностей, которые часто повторяются», сказал Герайти. «Но мне в Ghost of Tsushima понравилась эта чистота, когда фантазия игрока действительно подчеркивается.
«Это история, мир, персонаж, все сочетается с геймплеем, который все направляет,» он сказал. «Это фантазия о том, что ты — самурай-ниндзя в Японии.» Это было одним из руководящих принципов для [Star Wars Outlaws].»
Тема в Outlaws, как отметил Морган, не совсем та же, что и в Ubisoft и LucasArts, которые неоднократно называли ее «фантазией прохвоста.» Но учитывая такие вдохновения, как AC Odyssey, RDR и Ghost of Tsushima, нам осталось недолго ждать, чтобы увидеть, ощущается ли их влияние в открытом мире Герайти. Выход Star Wars Outlaws запланирован на 30 августа, а недавно стали доступны записи геймплея.