Callisto Protocol пришлось выпустить слишком рано

Директор Callisto Protocol Глен Скофилд утверждает, что издатель Krafton настоял на выпуске игры слишком рано, что повлияло на её качество.

от lllod

Директор Callisto Protocol Глен Скофилд заявил, что качество игры пострадало из-за того, что издатель Krafton настоял на слишком раннем выпуске.

В интервью с Dan Allen Gaming, бывший генеральный директор разработчика Callisto Protocol Striking Distance Studios рассказал, что Krafton дали ему повод полагать, что у него будет больше времени на завершение игры, но позже изменили свое решение.

«Я хотел еще примерно три с половиной месяца [на работу над игрой], — сказал Скофилд. — И мне дали понять в течение трех или четырех месяцев, что так и будет. В октябре или сентябре 2021 года мне сказали: «ты получишь время, просто никаких сожалений» — это была фраза, которая часто использовалась. Никаких сожалений — просто добавь в игру все, что хочешь.

Итак, я провел рождественские каникулы, придумывая идеи вместе с другими ребятами, а потом в январе пришли люди из Krafton и сказали: «нет, нет, нет, релиз в декабре 2022 года».

И я сказал: «игра не будет готова, и это обойдется вам дороже». Это не так, что вы сэкономите деньги, выпустив игру на три месяца раньше, нет, потому что если бы я продолжал работать по плану, мне не пришлось бы нанимать дополнительных людей. Но если вы хотите, чтобы игра была готова, мне придется ускорить все на три с половиной месяца, что значит, что мне нужно нанимать больше людей».

Скофилд отметил, что эта проблема усугубилась пандемией Covid-19, из-за которой значительное число из примерно 200 сотрудников студии заболели, а также большим количеством увольнений сотрудников ради более высокой зарплаты в других местах.

«Мы были опустошены, — сказал он. — Иногда весь наш отдел VFX был на больничном, весь анимационный отдел. А потом, в 2021 году, произошло массовое увольнение. 49 человек уволились, потому что все компании платили огромные деньги, и люди уходили ради $10,000 больше. 2021 год был худшим годом разработки в моей жизни».

Скофилд рассказал, что из игры пришлось вырезать четырех боссов и двух типов врагов.

Размышляя о том, что он бы сделал иначе, он сказал: «Я бы настоял на своем. «Я не выпущу игру. Если вы хотите, чтобы игра вышла в декабре, приходите и берите на себя руководство студией»».

Создатель Dead Space Глен Скофилд основал дочернюю компанию Krafton Striking Distance в 2019 году с целью создать оригинальный нарративный опыт во вселенной PUBG, однако проект со временем превратился в научно-фантастический хоррор, который больше не был связан с франшизой.

Callisto Protocol получила смешанные отзывы при выходе, за месяц до выпуска критически признанного ремейка Dead Space от EA, и, как сообщается, не оправдала ожидания по продажам Krafton.

Скофилд подтвердил свое «горько-сладкое» увольнение из Striking Distance в сентябре 2023 года, когда представитель Krafton также заявил, что он решил искать новые возможности и покинет компанию добровольно.

В декабре прошлого года Скофилд намекнул на планы анонсировать новый игровой проект в 2024 году.

Вам также может понравиться

© 2024 LevelUpGame.ru