WB Discovery хочет лицензировать свои IP другим студиям

WB Discovery планирует лицензировать свои крупнейшие франшизы, такие как Бэтмен, Гарри Поттер и Игра престолов, другим игровым студиям.

от lllod

Бэтмен. Лига Справедливости. Гарри Поттер. Луни Тюнз. Игра престолов. Список интеллектуальной собственности, принадлежащей Warner Bros. Discovery, огромен, и многие из них явно могут быть превращены в видеоигры. Если вы думаете, что WB немного медленно использует эту библиотеку, похоже, руководство компании согласится с вами и планирует не только создавать больше собственных игр, но и лицензировать некоторые из своих крупнейших франшиз другим игровым студиям в будущем.

Сегодня на звонке о доходах Warner Bros. Discovery за второй квартал генеральный директор Дэвид Заслав и президент глобального стриминга и игр Джей Би Перретт ответили на вопрос о «стратегической ценности» игр для Warner Bros., учитывая недавние «неровные результаты». Компания только что сообщила о снижении доходов от игр на 41% по сравнению с прошлым годом из-за неудачного выступления Suicide Squad: Kill the Justice League по сравнению с огромным успехом Hogwarts Legacy в прошлом году. Считает ли WB игры важной частью своего портфолио?

Кажется, что ответ — да. Оба, Заслав и Перретт, объяснили, что хотят развивать игровой бизнес, особенно в сегменте free-to-play, который, по словам Перретта, может помочь сбалансировать некоторые подъемы и спады циклической консольной индустрии. Это часть причины, по которой WB приобрела Player First Games, разработчика Multiversus, в начале этого года.

Заслав добавил, что WB хочет не только использовать свои 11 студий, но и рассматривать возможность лицензирования своих интеллектуальных прав другим студиям.

Вот полные ответы Перретта и Заслава:

Перретт: Мы рассматриваем эволюцию повествования в интерактивных развлечениях как пространство и говорим, что это одна из уникальных областей в медиа, которая растет, как в терминах времени, потраченного на игры, так и в терминах вовлеченности и доходов. И мы по-прежнему видим в этом огромную возможность для нас. Мы знаем, что наши франшизы, особенно в мире, где запуск новых франшиз в игровой индустрии становится все сложнее по ряду причин, таких как сокращение IDFA и большие проблемы с маркетингом и привлечением клиентов, пользуются высоким спросом и могут помочь в запуске игр. Вам все равно нужна отличная игра, и реальность такова, что у нас был рекордный год с Hogwarts Legacy в 2023 году, а затем, к сожалению, противоположная сторона спектра с Suicide Squad. Это все еще бизнес, зависящий от хитов, но одна из областей, на которую мы особенно ориентируемся, это free-to-play, который составляет около половины $200 миллиардного рынка игр.

Сделка с Player First была направлена на укрепление наших возможностей в этом сегменте. Мы считаем, что у нас есть больше возможностей для роста в этом пространстве, что является значительной частью рынка. Когда мы это сделаем, это поможет сбалансировать наш игровой бизнес с неизбежной цикличностью консольных релизов, которые имеют горизонт в 3-4 года и немного больше нерегулярности, даже если все идет правильно. Мы по-прежнему являемся сильными сторонниками игрового пространства и хотим продолжать изучать, как мы можем укрепить наши позиции в этом пространстве.

Заслав: Одно из стратегических преимуществ владения всей нашей интеллектуальной собственностью заключается в том, что мир изменился: раньше вы запускали фильм или сериал, а затем делали игру. Но одна из причин, почему Hogwarts Legacy был так успешен и стал игрой №1 в прошлом году, в том, что вы вошли в игру и стали частью этого мира. Это, в конечном счете, большая часть того, куда идет эта индустрия. Мы создадим фильм, будь то Бэтмен или Супермен или Гарри Поттер, и, возможно, будет телешоу, но возможность погрузиться в этот мир и провести время с персонажами — это то, что мы все еще владеем. У нас есть 11 студий и много IP. Также есть большой интерес со стороны других к использованию нашего IP для игр, и мы это рассматриваем. Потому что, как сказал JB, нам нужно расти, и ценность нашего IP в игровом пространстве — это то, что мы хотим использовать.

Warner Bros. Discovery сообщила о доходах в размере $9,7 миллиардов за квартал, но общий чистый убыток составил $10 миллиардов, из которых $9,1 миллиардов были связаны с обесценением активов. Компания также сообщила, что количество подписчиков выросло на 3,6 миллиона по сравнению с прошлым кварталом, доведя их общее число до 103,3 миллиона.

Вам также может понравиться

© 2024 LevelUpGame.ru