Недавнее обновление Helldivers 2 под названием Escalation of Freedom встретило значительную критику со стороны сообщества, особенно в связи с нерфами и проблемами с балансом. Оружие, такое как Breaker Incendiary Shotgun, и многие другие популярные варианты подверглись ослаблению. Хотя периодические изменения в мета-игре не обязательно плохи, Arrowhead уже критиковали в прошлом за попытки уравновесить все оружие, чтобы ни одно из них не было слишком сильным. Для PVE-игры, предназначенной для того, чтобы игроки могли наносить максимальный урон, уничтожая Автоматонов и Терминидов, такая стратегия, когда каждое оружие становится слабым, не вызывает одобрения у игроков.
В ответ на критику разработчики выпустили заявление и дорожную карту, в которой изложили планы по устранению проблем, а также свои дальнейшие планы по развитию Helldivers 2, чтобы подобное не повторялось в будущем.
Директор студии Arrowhead Game Studios Микаэль Э. обратился к Reddit, чтобы ответить на недавнюю негативную реакцию после обновления Helldivers 2 Escalation of Freedom. Патч вызвал много критики со стороны сообщества, главным образом из-за изменений в механике огня и нерфов многих видов оружия, что уже негативно воспринималось в прошлом.
Микаэль начал свое сообщение с фразы: «Я хочу напрямую ответить на отзывы, которые вы оставили по поводу обновления Escalation of Freedom. Последнюю неделю мы прислушивались к вашим отзывам, размышляли о дальнейшем пути развития Helldivers 2 и о том, как мы хотим продолжать развивать игру. Вкратце, мы не достигли своей цели с последним обновлением. Некоторые вещи мы просто сделали неправильно — и существуют более фундаментальные несоответствия в нашем подходе к балансу игры и направлению игры». Он также отметил: «Как многие из вас указали, и мы согласны, что сейчас важны действия, а не слова».
В течение следующих 60 дней Arrowhead Game Studios планирует исправить проблемы, возникшие после обновления Helldivers 2 Escalation of Freedom, обозначив свои планы:
- Продолжить пересмотр подхода к балансу. Наша цель — чтобы баланс приносил удовольствие, а не просто существовал ради баланса.
- Обновить механику урона от огня, чтобы настроить использование огнемета как оружия поддержки ближнего боя. (Простое обратное изменение не сработает, так как это нарушит другие аспекты игры).
- Переработать игровой процесс, чтобы предотвратить чрезмерное использование физической модели ragdoll.
- Пересмотреть подход к основному оружию и разработать план для более захватывающего боя.
- Перераспределить приоритеты исправления багов, сосредоточив внимание на наиболее значимых проблемах, влияющих на игровой процесс.
- Улучшить производительность игры (в первую очередь на частоте кадров).
- Переработать врагов Chargers.
Разработчики также раскрыли долгосрочные планы, чтобы будущие обновления встречались более положительно:
- Исследовать возможность создания среды для тестирования бета-версий, чтобы улучшить процессы тестирования, считая это задачей высокого приоритета.
- Публиковать регулярные опросы игроков для получения большего количества отзывов и предложений от сообщества.
- Улучшить процесс публикации примечаний к патчам/обновлениям — предоставляя больше контекста и объяснений изменений.
- Публиковать больше блогов и проводить стримы, где эти темы будут подробно освещены для тех, кому это интересно.
Приятно видеть, что Arrowhead оперативно решает эти проблемы и представляет дорожную карту, по которой игроки могут их оценивать. Несмотря на то, что популярное оружие теперь менее эффективно, чем раньше, остается множество возможностей для разнообразия игры, особенно с недавним выпуском Freedom’s Flame Warbond.