Продюсер Assassin’s Creed Shadows считает 4 года оптимальным сроком разработки

Продюсер Assassin’s Creed Shadows считает, что четыре года разработки — это оптимальный срок для создания новой части игры.

от lllod

Главный продюсер Assassin’s Creed Shadows утверждает, что четыре года разработки — это «правильный баланс» для создания новых игр серии.

В интервью Gamesindustry.biz Карл Онне из Ubisoft объяснил, что Shadows разрабатывался четыре года к моменту его выхода в ноябре.

Это делает его самым долгим циклом разработки среди всех игр Assassin’s Creed на сегодняшний день и на 25% длиннее, чем у Assassin’s Creed Valhalla.

По словам Онне, четыре года — это идеальный цикл разработки, так как он дает команде достаточно времени для получения обратной связи и внесения значимых улучшений без спешки.

«Это всегда баланс между временем и затратами, но чем больше у вас времени, тем больше вы можете экспериментировать и дорабатывать», — объяснил Онне.

«Да, можно добавить больше людей в проект и сделать его за более короткий срок, но это не даст вам больше времени на доработку, так как нужно время, чтобы получить обратную связь от игроков и команды, а затем понять, что работает, а что нет, и как это улучшить.

«Четыре года, на мой взгляд, — это оптимальный баланс для перехода от концепции к производству и получения необходимой обратной связи для адаптации».

Выход Assassin’s Creed Shadows запланирован на 15 ноября 2024 года. Действие игры разворачивается в Японии 16 века.

Игра подверглась некоторой критике в социальных сетях, что усилилось после комментариев таких личностей, как Илон Маск, который написал о предполагаемом «внедрении DEI» (разнообразия, равенства и инклюзивности), поскольку один из главных героев, Ясукэ, является чернокожим.

Это привело к тому, что Ubisoft опубликовала заявление в социальных сетях, признавая дискуссии вокруг Ясукэ и других элементов игры.

В своем заявлении Ubisoft подчеркнула, что франшиза Assassin’s Creed всегда стремилась быть вдохновленной историей, а не точно воспроизводить её.

«Нашей целью никогда не было представить какую-либо из игр Assassin’s Creed, включая Assassin’s Creed Shadows, как фактическое представление истории или исторических персонажей», — говорится в заявлении.

«Вместо этого мы стремимся разжечь любопытство и побудить игроков исследовать и узнать больше о исторических условиях, которые нас вдохновляют».

Вам также может понравиться

© 2024 LevelUpGame.ru