Square Enix может переключиться на Unreal Engine 5 для разработки финальной части своей трилогии ремейка Final Fantasy VII.
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути сообщил японскому изданию CG World, что компания планирует оценить плюсы и минусы сохранения Unreal Engine 4 по сравнению с переходом на новую версию движка от Epic Games.
Как отметил пользователь X Genki, Хамагути считает, что игроки в первую очередь хотят, чтобы Square Enix выпустила финальную игру в хорошем состоянии как можно скорее.
С учётом этого компания взвесит, ускорит ли переход на Unreal Engine 5 процесс разработки.
Final Fantasy VII Remake была выпущена для PS4 в апреле 2020 года. Final Fantasy VII Remake Intergrade, обновлённая версия игры, включающая дополнение под названием Episode Intermission, вышла для PS5 в июне 2021 года. А Final Fantasy VII Rebirth была выпущена в феврале 2024 года.
Хамагути сообщил, что разработка Rebirth заняла четыре года и шла параллельно с работой над Final Fantasy 7 Intergrade.
Продюсер серии ремейков Final Fantasy VII Йошинори Китасе ранее заявлял, что надеется завершить финальную часть трилогии в аналогичные сроки, как и вторую игру.
Оригинальная Final Fantasy VII отметит своё 30-летие в 2027 году.
Президент Square Enix Такаши Кирю заявил в апреле, что Final Fantasy VII Rebirth, Final Fantasy 16 и Foamstars продались хуже, чем ожидалось.